Рак цервикального канала

Рак цервикального канала представляет собой онкологическое заболевание, выраженность проявлений которого зависит от стадии развития проблемы. На начальном этапе характерные симптомы отсутствуют, поэтому даже при регулярных осмотрах у гинеколога можно не заметить развития патологии. И время, когда опухоль поддается лечению, может быть упущено.

Рак цервикального канала – онкологическое заболевание, на которое указывает кровь в моче, свищи, отечность конечностей.

Игнорирование симптомов приводит к разрастанию опухоли.

Стоит насторожиться, если регулярными становятся следующие симптомы:

• головокружение;
  • слабость;
  • повышение температуры тела;
  • обмороки;
  • потеря аппетита и резкое снижение массы тела.

Эти признаки могут беспокоить на протяжении длительного времени, от 2 до 20 лет. На скорость роста онкологических клеток влияют различные факторы, такие как тип патологии, наследственность и внешние предпосылки.

Симптомы на ранней стадии заболевания

Опасность болезни в том, что на ранних стадиях симптоматика практически отсутствует. Только у небольшого процента женщин могут быть жалобы на нарушения менструального цикла, постоянный дискомфорт в области влагалища и кровянистые выделения, появляющиеся после полового акта или осмотра гинеколога. Эти симптомы характерны не только для цервикального рака, но и для других гинекологических проблем.

Боли

Болевые ощущения аденокарциномы цервикального канала сосредотачиваются в зоне малого таза, крестца и живота. Тянущие боли могут возникать как неожиданно, так и на фоне менструального цикла, при физических нагрузках или после полового акта.

Выделения

Первоначально выделения представляют собой водянистую бесцветную или желтоватую жидкость без запаха. По мере развития опухоли выделения приобретают резкий неприятный запах и по цвету становятся похожими на «мясные помои».

Кровотечения

Рак цервикального канала характеризуется появлением обильных кровотечений не только при менструациях, но и в середине цикла. Появляются кровянистые выделения и после полового акта. По характеру они могут быть мажущими или обильными.

Проявления заболевания на поздних стадиях

Появление неприятных симптомов указывает на то, что опухоль стремительно развивается. И, кроме выделений и болевых ощущений, женщину начинают беспокоить следующие симптомы:

• учащенное мочеиспускание из-за постоянного давления на мочевой пузырь;
  • кровь в моче и кале;
  • отеки наружных гениталий и ног;
  • свищи;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • сильная потеря веса.

Игнорирование симптомов на ранних стадиях приводит к стремительному разрастанию раковых клеток. В таком случае вылечить заболевание будет практически невозможно.