Рак подмышечной впадины

Рак подмышки – злокачественное поражение данной области опухолевидным новообразованием. При этом формирование развивается при распространении ракового дефекта близлежащих органов. Чаще всего подмышечная впадина страдает при поражении лимфатической системы или молочной железы.

Симптомы

Образование опухоли на данном участке при злокачественной патологии груди – распространенное явление. Это объясняется тем, что тканевые структуры молочных желез частично локализуются в области ключиц, подмышек. Поэтому первым тревожным сигналом в этом случае считается появление уплотнения.

Рак подмышки – опухоль злокачественного характера. Первый признак, указывающий на патологию, уплотнение в области подмышечной впадины.

На болезнь будут указывать болевой синдром, впадины на поверхности кожи, отечность, покраснение. На последних стадиях в процесс вовлекаются лимфатические узлы.

Еще раковое новообразование вызывает различные воспалительные процессы, из-за чего кожный покров шелушится, утолщается. Такие изменения нередко сочетаются с сильным зудом. Однако при наличии подобных проявлений важно злокачественное формирование своевременно отличить от дерматита или экземы.

Если подмышка вовлеклась в патологический процесс при раке молочной железы, то из соска наблюдаются обильные выделения. Такой симптом может быть и при нормальном состоянии здоровья, но лучше тщательно обследоваться.

Еще стоит выделить следующие клинические проявления:

• Наличие болевого синдрома. По мере прогрессирования болезненные ощущения становятся постоянными, выраженными. Кроме подмышки, дискомфорт локализуется в сосках, груди.
  • Появление впадин на кожном покрове. Агрессивное злокачественное новообразование приводит к развитию воспалительных процессов, которые воздействуют на состояние эпидермиса. В итоге кожа становится бугристой из-за отечности, задержки лимфатической жидкости.
  • Покраснения, распухание. Если кожный покров стал красным или синюшным не вследствие механического повреждения, то необходимо обратиться к специалисту. Постоянное увеличение опухоли приводит к распуханию подмышечной впадины, из-за чего возникает асимметрия.

На последних этапах поражаются регионарные лимфатические узлы. Существенное расширение лимфоузлов нередко свидетельствует о развитии вторичного рака подмышки, так как злокачественные клетки легко проникают в эту область из опухолей близлежащих органов – молочной железы, легких, головного мозга.

Однако чаще всего подмышечная впадина поражается при лимфоме. Данное смертельно опасное заболевание сопровождается интенсивным похудением, повышенным потоотделением ночью, лихорадкой, быстрой утомляемостью, отдышкой, постоянным кашлем и зудом.

Кроме того, пациенты с лимфомой после употребления спиртных напитков страдают от болевого синдрома в пораженных лимфатических узлах. Еще у больного могут возникнуть серьезные кровотечения из носа, красные пятна на кожном покрове. При появлении любых из вышеперечисленных симптомов нужно сразу посетить врача.