Рак уретры

Рак уретры представляет собой злокачественное новообразование в области мочеиспускательного канала и полового члена. Проявление симптоматики заболевания зависит от его стадии. На начальных этапах опухоль может проявлять себя незначительно, а симптомы «маскироваться» под иные болезни.

Общие симптомы

Первые стадии развития опухоли обычно не связаны со специфической симптоматикой. Обычно у пациента наблюдается синдром «малых признаков», к которым относятся следующие:

• потеря веса и аппетита;
  • утомляемость;
  • снижение работоспособности;
  • ничем не обусловленная слабость;
  • депрессия.

Однако подобным образом могут проявлять себя также иные заболевания, в связи с чем следует обратиться к специалистам для комплексного обследования.

Симптомы у мужчин

Внешнее проявление симптоматики рака уретры и полового члена у мужчин достаточно разнообразно. Условно можно выделить группы симптомов.

Проблемы с мочеиспусканием

В отдельных случаях может наблюдаться его полная задержка. Также в моче могут появиться примеси крови.

Рак уретры развивается в области мочеиспускательного канала или полового члена. Развитие опухоли у мужчин сопровождается болью при мочеиспускании и атипичными выделениями.

Симптоматика у женщин проявляется болью во влагалище и контактными кровотечениями. Окончательный диагноз устанавливает специалист.

Общий анализ при этом обычно устанавливает повышенное содержание эритроцитов, а также лейкоцитов. При самом процессе мочеиспускания у мужчин могут наблюдаться неприятные и даже болезненные ощущения.

Внешние проявления

В зависимости от размера и локализации опухоли она может пальпироваться при осмотре. Также иногда наблюдаются атипичные выделения из полового члена, в том числе гноевидные.

В отдельных случаях может иметь место отек пениса и мошонки, нарушение пигментации на головке полового члена. В процессе развития заболевания также увеличиваются лимфатические узлы в паховой зоне, формируются преуретральные абсцессы и свищи.

В некоторых случаях возможно возникновение длительных по времени эрекций, сопровождающихся болевыми ощущениями.

Симптоматика у женщин

Симптоматические проявления рака уретры у женщин могут напоминать собой гинекологические заболевания различной этиологии. Во время полового контакта, а также после него могут присутствовать болезненные ощущения в области влагалища и нижней части живота.

В отдельных случаях наблюдаются контактные кровотечения. В случае распространения опухоли на стенки влагалища могут отмечаться боли тянущего характера в нижней части живота, а также влагалищные кровотечения в перерывах между менструациями. В отдельных случаях могут появляться вагинальные свищи.

При развитии данного онкологического заболевания, у женщин обычно также присутствуют болевые ощущения при мочеиспускании, в том числе полной недержание. При прорастании опухоли в стенки мочевого пузыря, в моче могут появиться примеси крови.

В случае локализации новообразования в области наружного отверстия уретры, его можно определить при пальпации. Также наблюдается увеличение лимфатических узлов в паховой зоне.

На ранних стадиях заболевания его симптомы могут быть схожими с проявлениями иных заболеваний. Провести все необходимые диагностические мероприятия и поставить окончательный диагноз может только специалист.