Симптомы рака эндометрия

Рак эндометрия – злокачественное заболевание слизистого слоя матки. В результате развития патологии у женщин наблюдается ряд неприятных признаков, интенсивность которых зависит от стадии патологического процесса.

Симптомы

Все признаки рака эндометрия разделяют на общие, проявляющиеся при злокачественных патологиях, и специфические, указывающие на наличие патологического процесса в области внутренних половых органов.

Общие признаки

Клиническая картина обусловлена развитием раковых клеток и их распространением по организму вместе с кровью и лимфой.

У женщин отмечают головные боли, головокружения, тошноту, слабость. Также пациентки жалуются на общее недомогание, постоянную усталость, снижение веса и потерю аппетита.

По мере распространения раковых клеток возникают признаки интоксикации, выраженные в виде повышения температуры тела, тошноте, ухудшении общего состояния.

Данные симптомы возникают на первых стадиях развития заболевания и не проходят, а только усиливаются. При их появлении следует незамедлительно обратиться к врачу.

Специфические признаки

Симптомы рака эндометрия начинают проявляться уже на 2 стадии развития патологии. В первую очередь изменяется течение менструации.

Выделения становятся обильными или скудными, нарушается цикл. Кроме этого, появляется неприятный запах, могут появляться примеси гноя.

Женщины отмечают возникновение кровотечений, которые не связаны с менструальным циклом, болезненных ощущений тянущего характера. Они проявляются на начальных этапах при физических упражнениях и после сексуального контакта. Интенсивность болей зависит от степени развития патологического процесса.

Из половых органов начинает выделяться гной, что говорит о присоединении инфекционного поражения. В моче и в процессе дефекации наблюдаются примеси крови. Нарушается процесс мочеиспускания.

С течением времени болевые ощущения отдают в поясницу, носят постоянный характер. Среди симптомов рака эндометрия наблюдают также запоры и вздутие живота. Подобные проявления указывают на наличие новообразования больших размеров, внутри которого находится жидкость.

Симптомы рака эндометрия имеют различную интенсивность в зависимости от стадии развития новообразования, возраста женщины и наличия сопутствующих заболеваний. При их появлении следует незамедлительно обратиться к врачу.

Симптомы рака эндометрия
Рак эндометрия – злокачественное заболевание слизистого слоя матки.